Чтобы реклама стала прибыльной, то необходимо направить приоритет настройке, транслирующей контекстную рекламу в пределах системы Яндекс или web проектах, включенных в список РСЯ (Рекламной Сети Яндекс)! Во влиянии поисковой системы Yandex можно не сомневаться, по статистике в его сторону ежедневно отдают свой выбор значительно больше половины посетителей Рунета! Специалисты по контекстной рекламе digital интернет-агентства "Экспансия" рады настроить и запустить профессиональную поисковую рекламную компанию, а Яндекс Директ будет для подобных целей сильнее всех.
Во время, когда человек вводит текст в поисковое полестрочку поисковика, через секунду следом клиент готов получить перед глазами предложения контекстной рекламы, подходящие его запросу. Подобные рекламные блоки 2 вариантов:
Каждый рекламодатель просто должен настроить РСЯ, ведь интеграция с ними бывает реально качественным и интересным и цена посещений существенно ниже, чем при нахождении предложений на поиске. Во всяком случае главное, чтобы услуга настройки Yandex Direct обязана быть профессиональной.
Контекстная реклама с использованием Яндекс-Директ это: